Успешный дизайнер Stella McCartney призналась, что ее любимым ароматом по-прежнему остается тот самый, с которого в 2003 году дебютировала парфюмерная коллекция бренда – Stella. За последующее десятилетие было выпущено несколько версий знакового парфюма, включая ожидаемую в апреле новинку под названием Stella Eau de Toilette. Новый аромат представляет собой фланкер прошлогоднего издания с той же концепцией и небольшими изменениями в дизайне упаковки и композиции.
Простота и изящность, свойственные собственному стилю дизайнера, проявляются и в женском парфюме Stella McCartney Stella Eau de Toilette. Стелла стремилась воплотить в душистом образе контрасты своего английского «Я» и современного мира моды, в котором она существует. Стоит только взглянуть на постеры рекламной кампании прошлого года с оголенной Ларой Стоун в главной роли и сравнить их с милым обликом модельера, чтобы понять, о чем хотела поведать Стелла Маккартни.
Нежность и женственность садовых роз вполне подходят для виртуального аксессуара, который первым соприкасается с кожей прелестной дамы после утреннего омовения. Штрихи розового перца и грейпфрута естественно и уверенно обозначают контуры внутренней свободы, подводя к осознанию своей привлекательности и сексуальности. Сочетание хрупкой красоты и некого, почти мужского, стержня сменяется целым морем обаяния с запахами марокканской розы и пиона. Само совершенство незамутненной, чистой женственности в финале композиции поддерживают теплые ноты прозрачной ванили и мягкой амбры.
Аромат Stella McCartney Stella Eau de Toilette будет доступен в трех форматах стеклянных флаконов с особой текстурой поверхности - объемом 30, 50 и 100 мл.