Валюта |
Курс валют: | 1.00 грн | = | $ 0.0369 |
|
|
Nez a Nez (Нез а Нез)
Нишевая, селективная парфюмерия |
 |
|
 |
Компания «Nez a Nez» затерянная в улочках исторического центра Парижа, уже одним расположением раскрывает свою концепцию, такую же аутентичную, как ароматы ею созданные. Сами ароматы, сопровождаемые поэтическими текстами, окунают нас в волшебный, лирический мир.
Следуя путем глубоких исследований создатели ароматов Nez a Nez поднялись к вершинам эмоций, воспоминаний, любви. Они вне всяческих классических канонов позволили себе импульсивность чувств и желаний, в результате чего ароматы Nez a Nez подобны взрыву. В основу ароматов легли натуральные ингредиенты, легкие, полупрозрачные.
Ароматы Nez a Nez уникальные, желанные, только твои и только для тебя, несущие истинную плотскую страсть художника к музе, которая его вдохновляет. Проникни в мир Nez a Nez, скомпрометируй себя, став соучастником и партнером его творцов, оставь свой след в нашем столетии.
ЯРКОСТЬ, АУТЕНТИЧНОСТЬ, КАЧЕСТВО.
Эти три слова точно отражают позиционирование бренда. Christa Patout и Stephane Humbert Luckas : «Без всякого сомнения, свой аромат нужно выбирать с закрытыми глазами, позволяя эмоциям и воспоминаниям от аромата, возникающим в нас, быть нашими рулевыми в море ароматов. Как и в случае с картинами, вы не приобретаете их, чтобы доставить удовольствие вашим гостям или подбирая под цвет обоев и мебели. Аромат – это чувство.»
Игра ароматов, которую мастер назвал Прикосновение - это проникновение в саму суть мира, как на картинах импрессионистов. Образ исследуемых эмоций проходит сквозь его великую импровизацию «прикосновений» цвета и впечатлений. Ароматы по своей природе утонченны, оригинальны и никогда эксцентричны. Им нет аналогов на традиционном парфюмерном рынке.
ФИЛОСОФИЯ
Концепция создания ароматов характеризуется полемикой красок, цвета, тонов и разнообразных эмоций, чувств, представленных в мире обоняния Stephane Humbert Luckas. В ароматах это наглядно выражено. Эти ароматы в некоторой степени настоящие актеры. Они определяются цветом, нотами, характером, а также языком. Они говорят, они выражают свою сущность без вмешательства тела. Бодрость духа- зеленого, богатство - желтого, трагедия – красного, двусмысленность- фиолетового цвета. Рисунки, эскизы и фотографии насыщены цветом; разнообразные эффекты взаимодействия ароматов и цвета развиваются и совершенствуются, сменяясь как этапы эстафеты.
Флакон парфюмированной воды 100 мл., прозрачное массивное стекло квадратной формы. Компания Nez a Nez предпочитает естественное сырье, поэтому упаковка сделана в форме квадрата из коры деревьев произрастающих на побережье Индийского океана
Страна: France
Веб-страница : http://www.nezanez.net/
Niche дизайнер
|
 |
|
|
Консультации |
067 88 63 666 093 921 3635 - Viber, WhatsApp solmari@ukr.net solmari.com.ua (Skype) |
|