Валюта

Курс валют:
1.00 грн=$ 0.0355
Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск
Разделы
Показать все товары

Нишевая, селективная парфюмерия

Нишевая парфюмерия


   Нишевая парфюмерия (от французского la niche - ниша, ячейка) - это не просто запахи, ставшие модными благодаря массированным рекламным компаниям с привлечением тяжелой артиллерии в лице звезд шоу-бизнеса на глянцевых страницах модных журналов, это скорее искусство создания аромата, религия парфюмерных нот и философия раскрытия парфюма на коже человека.
В чем же принципиальные отличия нишевого парфюма от остальных?


    Всю парфюмерную продукцию можно условно поделить на 3 "группы":

    Массмаркет - массовые продажи, или как привычнее российскому уху, "товары широкого потребления", они не отличаются сложностью ароматов, подбором сырья, тонкостью нот, но у них другое преимущество – доступность. Ореол их обитания – полки супермаркетов, павильоны на рынках, подземных переходах.

    Luxe - как правило, парфюмерное творчество известных домов мод, ювелиров, парфюмерных компаний. Данная продукция на 100% следует тенденциям моды и всегда нравится людям. Такая любовь неслучайна. При создании того, или иного аромата класса люкс, парфюмерные компании инвестируют колоссальные денежные средства на изучение общественного мнения, сотни людей из испытательных групп оценивают прототипы ароматов. И ароматы, получившие большее количество голосов, выходят в массовое производство. Парфюмерия Luxe – это всегда грандиозные шоу, широкомасштабные рекламные кампании с участием голливудских звёзд первой величины, топ-моделей и выдающихся спортсменов.

    И, наконец, нишевая парфюмерия - творение парфюмеров - индивидуалов, или парфюмерных домов с богатой историей и огромным опытом в создании парфюма. В таких домах трудятся самые креативные и тонкочувствующие "носы" нашего времени.
Если в первых двух случаях парфюмеры работают в рамках поступившего к ним заказа, строго регламентирующего стоимость одного литра абсолюта, притяжательность к определенной поло-возрастной группе, классификации ароматов, то нишевые парфюмерные дома не ограничены такими рамками. Парфюмер творит, насколько позволяет его фантазия. Творит не задумываясь о дороговизне сырья, об узком сегменте потребления, об специфичности ароматов.

    Что же характеризует нишевый парфюм:

    Необычные ароматы
Зачастую нишевая парфюмерия использует весьма необычное сырье в производстве своих ароматов. Ароматы могут удивлять, влюблять в себя, смущать, шокировать, погружать в воспоминания; одно точно - они не оставят Вас равнодушными. Ноты бывают разными, необычными, редковстречающимися. К примеру: Водка и шампанское, гаяковое дерево и дерево аод, белые трюфели и шампиньоны, мокрый табак и древесина на морозе, запах старого авто и медовой патоки.

    Натуральное сырьё
В работе над нишевой парфюмерией, ведущие "носы" стараются использовать только натуральное сырье самого высокого качества. Немалую роль играет и год урожая того или иного сырья и место его произрастания. Если, к примеру, цветок апельсинового дерева стараются закупать в странах Магриба (север Африки, Тунис, Марокко, Алжир), то для эссенции гаякового дерева парфюмер скорее поедет в Индонезию.
Что касается натуральности и селективности (отборности) в вопросах подбора сырья, то парфюмерия схожа с виноделием.

    Объемы производства
Нишевая парфюмерия не направлена на массовое производство. Зачастую объем производства ограничен количеством сырья, которое можно получить за год. Некоторые ароматы выпускаются таким тиражом, что поступают в парфюмерные бутики по одной-две штуки в год. Нередко в бутиках клиенты записываются в очередь на тот или иной аромат. А для самых редких парфюмерных шедевров уготовлен аукцион.

    Упаковка и флакон
В основном нишевая парфюмерия не отличается дорогими, дизайнерскими флаконами, свойственными люкс-брендам. Флакон, как правило, строгой, классической формы. Иногда этикетка подписана вручную. Но есть некоторые марки, как например, Martina Micallef, чьи флаконы - произведения искусства, они расписаны вручную, украшены стразами Swarowski, каждый имеет свой порядковый номер и именной сертификат.
Некоторые флаконы выполнены с использованием ценных пород дерева, кожи, дорогого хрусталя, или опалового стекла.

    Место продаж.
Нишевая парфюмерия не продается в крупных сетевых магазинах, гипермаркетах, или на парфюмерных рынках. Удел нишевой парфюмерии - небольшие артизанальные бутики, которые создают немаловажный ареол вокруг штучной продукции. Поход в подобный бутик сродни посещения английского клуба. Как правило, между хозяином магазина и его клиентом завязывается нечто большее, нежели товарно-денежные отношения, что-то вроде товарищества по интересам. Общение и обмен впечатлениями - неотъемлемые части бизнеса, именуемого "нишевый бутик"

    Отсутствие рекламы
Нишевый парфюм редко встретишь на страницах глянцевых изданий. Покупая флакон парфюма класса "Luxe" вы платите 50-70% за его рекламу (участие звезд 1й величины, ТВ-ролики, PR, статьи в популярных журналах), 25-40% за упаковку и флакон и лишь 5-10% за сам парфюм, то в случае с нишевыми брендами ситуация диаметрально противоположна. Основные траты направлены на отборность сырья и эксклюзивность ароматов.

    Легенда
Каждый парфюмерный дом имеет свою легенду. Ничто не создается просто так. Любой "нос", создавая аромат, представляет для чего или для кого он это делает. Отдельный разговор о старинных ароматах, воссозданных, или производящихся на протяжении многих лет с неукоснительным соблюдением рецептуры и технологии производства.

    Стоимость флакона
Нет чёткой границы между стоимостью парфюма Luxe и нишевых ароматов. Однако редко встречается нишевый парфюм, чья стоимость составляет ниже 500гривен .
Ещё одна особенность нишевой парфюмерии - на нее не бывает скидок, спецпредложений, распродаж. Максимально, на что можно рассчитывать - это комплимент от хозяина парфюмерного бутика в виде подарка из банной коллекции того же парфюмерного дома, что и купленный Вами флакон туалетной воды.

 

Нишевая парфюмерия-мечта гурмана

Общепринятое мнение таково: "...нишевая парфюмерия-это что-то безумно напыщенное и очень дорогое — другими словами - игрушка для модных, пресытившихся обычными  «Диором», «Ниной Риччи» или «Шанелью» (широко разрекламированными именами брендов)". На самом деле - одним из главных признаков селективной парфюмерии, является практически полное отсутствие рекламы— с топ-моделями, кинозвездами на телевизионных экранах и глянцевых журналах.  Люксовая парфюмерия, такая как - Chanel, Christian Dior, Guelrain, Lancome, Valentino, Givenchy, Yves Saint Laurent и т.д.-это топовые бренды, которые широко известны, но к сожалению не являются селективом, даже несмотря на обычно завышенные цены. Кроме того, эти марки часто подделываются и зачастую, очень трудно найти оригинал высокого качества. А вот нишевые бренды, для того чтобы оставаться селективной парфюмерией, обязаны иметь менее 250-ти точек продаж продукции во всём мире. Исходя из этого - практически не подделывают и стоят практически вдвое, а то и втрое своих люксовых "соседей".

 

Парфюмеры делят нишевую парфюмерию на 3 основных группы:
1. Духи, выпускающиеся в ограниченном колличестве, но по высокой цене. Такая роскош идет как в скромных флакончиках (потому как, среди многих "европейких миллионеров" в ходу привычка одеваться свиду скромно — даже если обувь стоит 7000$, она выглядит на 15$), но и в "бутылочках", которые уже сами по себе являются произведениями исскуства (такие флаконы делаются вручную, и могут продаваться на аукционах, конечно только после того как заканчиваются духи). Нижний ценовой диапазон в этой серии занимает - Lalique, а вот высший — Clive Christian.

2. Винтаж — этот сегмент рынка нишевых духов,изготавливаемых из рецептов  парфюмерии многолетней давности (например духи, изготавливаемые в средневековье).

3. Ароматы «на любителя». Такие духи в которых, ярко выраженные ароматы бразильского табака, аргентинского перца и т.д. Такие ароматы очень специфичны и могут подойти не каждому, но любовь и привязанность к такому аромату обычно становится любовью всей жизни. Истинные "парфюмерные гурманы"- пользуются именно такими духами. Яркий представитель-La Via del Profumo (духи, посвященные Мекке, смешание запахов, характерны для места паломничества пилигримов: лабданум, бензоин, ладан, агаровое дерево…)

Самой главной отличительной чертой нишевой парфюмерии является использование исключительно натуральных ингредиентов, что способствует стойкости проверенной  веками. Для достижения того самого аромата, парфюмеры используют сотни, а иногда и больше, различных ингредиентов — и использование синтетики СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ.  Натуральный аромат значительно отличается от аромата синтетического происхождения также, как брилиант от обычного стекла.

Нишевая парфюмерия имеет свою собственную специфику использования, например: её  нельзя наносить на одежду и украшения (особенно пострадает жемчуг,золото и янтарь); отмыть аромат сложно, а при попадании масел на одежду — невозможно. Ну и конечно, хотелось бы упомянуть, что в силу высочайшей концентрации, нишевую парфюмерию наносят, исключительно, в очень маленьких количествах — не более пары капель.

Эта статья была опубликована 15 Февраля 2011 года.
Расскажите коллегам
Расскажите коллегам об этой статье:  
more
Корзина пуста
more
Консультации
  067 88 63 666
093 921 3635 - Viber, WhatsApp
solmari@ukr.net
solmari.com.ua (Skype)
more
Viva La Juicy Glace парфюмированная вода 100мл ТЕСТЕР
Viva La Juicy Glace парфюмированная вода 100мл ТЕСТЕР
$ 49.2000
$ 39.3000
Информация
Информация для покупателей

Оплата и Доставка

О магазине/контакты

Рекомендуемые товары

Прайс-лист

Скачать прайс (Excel)

Свяжитесь с нами

Карта сайта

more
Mon Paris Couture EDP sample vial парфюмерная вода (пробник со спреем 1,2мл)
Mon Paris Couture EDP sample vial парфюмерная вода (пробник со спреем 1,2мл)
$ 2.2000
Статьи
Выбор парфюма (4)

Полезные советы (6)

ОСТОРОЖНО! подделки (4)

Свежие новости
RSS 2.0
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ 2018!!!

ВНИМАНИЕ! НЕРАБОЧИЕ ДНИ в ноябре 2017!

Акции нашего магазина!

Опросы
Пользуетесь ли вы селективной парфюмерией?

Нет, даже не знаю что это

Нет, дорого

Нет, не нравится

Да, иногда, если цена позволяет

Да, предпочитаю нишевую парфюмерию

Да, некоторые ароматы

[ Результаты ]
Голосов: 663
Комментариев: 15
Рекомендуемые
Not A Perfume парфюмированная вода 100мл TESTER
Not A Perfume парфюмированная вода 100мл TESTER


---------
Calvin Klein Eternity парфюмированная вода 100мл ТЕСТЕР
Calvin Klein Eternity парфюмированная вода 100мл ТЕСТЕР


---------
Thierry Mugler Angel Innocent парфюмированная вода 75мл
Thierry Mugler Angel Innocent парфюмированная вода 75мл


---------
Pleasures Delight парфюмированная вода 30ml
Pleasures Delight парфюмированная вода 30ml


---------
Guerlain Shalimar EDT туалетная вода 90мл ТЕСТЕР
Guerlain Shalimar EDT туалетная вода 90мл ТЕСТЕР


---------
Stella парфюмированная вода 100мл TESTER
Stella парфюмированная вода 100мл TESTER


---------
Расскажите другу
 
Сообщите своим друзьям и близким о нашем магазине
Instagram

"YandeG" - рейтинг сайтов Сайты Одессы Intercharm Rambler's Top100
Copyright © 2012  |  7910 e-commerce  |  Powered by osCommerce